Слышишь?Никогда не сдавайся!
Не секрет,что далеко не все врачи поддерживают ДНР.В моем отделение есть несколько человек,которые отказываются лечить ополченцев.Всех остальных пожалуйста,а их нет.А если им приходится окадывають какую ту помощь то идет масса пртензий и высказывааний по поводу ДНР.Уак нибудь покажунашу книгу жалоб.Там детально пишут жалобы на этот счет.Но рассксаать я хочу другую историю.К нам периодические попадают в больницу раненые укры.Мы им оказывем помощь,лечим затем их меняют на пленых ополченцев.Периодически к нам приежают наблюдатели ОБСЕ.
На днях приехало несколько человек нац гвардии забрать своих солдат и зашли они по каким то делам в наше отделение.Их увидела наша ******Упала перед ними на колени и началс рыдать.Кричала освободите нас,нас тут убивают,мы вас тут так ждем,пыталась дать им свой номер телефона им в руки,что бы они ее увезли отсюда.Оттаскивать мы ее началм когда она стала цеплятся им за ноги и пыталась их поцеловать.
хорошо некогт из ополченцев в этот момент не было на коридоре и они не наблюдали эту сцену.У нее могли быть большие неприятности.Хорошо что с автоматами они в больницу редко ходят.Да и сама сцена была крайне нкприятна

Комментарии
19.02.2015 в 16:48

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Пипец, этот ужас надеюсь не снимали?
А дама реально так думает? она психически здорова?
19.02.2015 в 17:48

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
да, это патология, конечно. что то типа хочу ребенка от гитлера
19.02.2015 в 18:19

Разум когда-нибудь победит (с).
пиздец упоротая..
слушай я не поняла..а как это нацгв может к вам пройти вот так и их не мочат..почему?
19.02.2015 в 18:23

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Ужас. Когда все закончится, придется еще долго-долго психозы лечить.
19.02.2015 в 19:29

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc, да вроде журналистов на тот момент не было.Периодически они у нас шастают.Нервы конечно расшатаны,но не настолько что бы считать психически больной.Человек реально ждет нац гвардию.Но удивила если честно всех.Никто от нее такого ее ожидал.Очень похоже было на нервный срыв и истерику.Вот как заклинило ее.Сейчас у всех проблемы с нервами.
19.02.2015 в 19:31

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Лоссэ, мое впечатление у нее на тот момент нервный срыв и она немного не в себе была.Представь жить год в войне в окружение людей которых считаешь врагами.Дама далеко не дура.Но вот нервы расшатаны
19.02.2015 в 19:35

Когда я перестаю молиться, совпадения прекращаются (с)
Arvenever, может быть, а может быть и нет. кто знает
19.02.2015 в 19:39

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Oskar Rimanetz, они были с охраной ДНР.Приехали по поводу обмена ранеными и пленными.То есть это официальная миссия с ведома и участием ДНР.У кого то из них болело горло и они попросили что бы их осмотрел врач.Ополченцы привели их к нам.
19.02.2015 в 19:43

Слышишь?Никогда не сдавайся!
волчок в тумане, это да и у тех кто воевал иу тех кто жил под обстрелами
19.02.2015 в 21:01

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Arvenever, Если она реально ждет нациков, почему она до сих пор в днр?
20.02.2015 в 05:24

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
Мне кажется, она в отчаянии и очень устала. Нервный срыв. Стыдно должно быть тем, кто выше её упоротой и психически больной обзывал. У каждого человека есть право на свои взгляды и мнение, даже если они не совпадают с вашими. Осуждать его за это нельзя. Не все жители этих территорий изначально поддерживали идею отделения, многие были за Украину с самого начала. Если в силу обстоятельств они все ещё проживают там же, то в моральном плане им ещё тяжелее, чем остальным. Женщину эту можно понять, она очень устала от всего и видимо выехать не может. И тут нацгвардия. В её глазах это панацея, бы'трое, моментальное решение, возможность вырваться из клетки. А вы низко глумитесь над ней. Не все хотят жить в ДНР. Но другие взгляды на жизнь ещё не значат, что человек не прав, не делают его глупцом или в чем-то виноватым. Подобное осуждение - инфантильность и ограниченность. Мне очень жаль эту женщину, и даже смоа возможность оказаться в подобной ситуации вызывает у меня дикий ужас. Это очень страшно. Думаю, бойцам нацгвардии эта ситуация тоже тяжело далась.
20.02.2015 в 09:54

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Utari, зато можно восхититься терпимости сторонников ДНР. На Украине за такие вещи, кажется, довольно большое тюремное наказание полагается. А тут ведь фронт и люди гибнут каждый день, а сторонницу тех, кто убивает их близких, не трогают.
20.02.2015 в 10:44

Слышишь?Никогда не сдавайся!
волчок в тумане, а Донецк всегда отличался терпимостью и уважением к чужому мнению и чужой религии.Даже если оно отличное от твоего.Не даром же украинцы нас считают быдлом и рабами.Ведь это первый признак нашей не свободы.Не европейцы мы с точки зрения украинцев.:-)Тут уж нечего не сделаешь:-)Пока она нечего делать не будет ее не тронут.Она же не убивает никого.
20.02.2015 в 10:55

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc,а потому что там где нацики она не не нужна никому на хрен грубо говоря.Она уежала и вернулась.Узкие специалисты мало где нужны.На работу тяжело устроится.Надо менять специальность.Надо переучиватся.за деньги.Искать работу возможно не по специальности.Там надо снимать жилье.Тут свое и работа уже есть.Плюс наших откровенно не любят и предвзято относятся.С родстченниками что то там не срослось.Так что ей пришлось вернутся,.У нас тк кто уехал как правило жалеют о своем выборе.В Украине их никтр не ждет и никому они не нужны
20.02.2015 в 10:55

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc,а потому что там где нацики она не не нужна никому на хрен грубо говоря.Она уежала и вернулась.Узкие специалисты мало где нужны.На работу тяжело устроится.Надо менять специальность.Надо переучиватся.за деньги.Искать работу возможно не по специальности.Там надо снимать жилье.Тут свое и работа уже есть.Плюс наших откровенно не любят и предвзято относятся.С родстченниками что то там не срослось.Так что ей пришлось вернутся,.У нас тк кто уехал как правило жалеют о своем выборе.В Украине их никтр не ждет и никому они не нужны
20.02.2015 в 11:01

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Utari, насчет того что многие поддерживают это неправда.Речь идет об отдельных людях и их не большинство.И заметь никто ей нечего не слелал и она и дальше работает.Так что не надо говорить ,что ДНР звери.У вас мнрго сотрудников остались бы работать если бы они поддерживали ополченцев?Думаю нет их бы уволили.Мы куда демократичней Украины.Пока она конкретно что то не сделает ее не уволят и не посадят
20.02.2015 в 11:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
Печально.
И жалко таких.
ТАМ куда она так стремится она нафиг никому не нужна иначе бы давно была там. А если б не была - те самые ребята, которым она сапоги целовала ее б и забрали. Но видать им не нужно. Не за этим они приехали.

А заявление о том, что ВРАЧ отказывается от лечения больного по каким либо политическим соображениям с моего личного имха говорит обо многом. Об ОЧЕНЬ многом.
20.02.2015 в 16:38

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Донецк всегда отличался терпимостью и уважением к чужому мнению и чужой религии.Даже если оно отличное от твоего.Не даром же украинцы нас считают быдлом и рабами.Ведь это первый признак нашей не свободы.Не европейцы мы с точки зрения украинцев.:-)
чет не поняла.... терпимость к соседу и его убеждениям - это признак рабства????

Она уежала и вернулась
понятно
20.02.2015 в 16:47

Слышишь?Никогда не сдавайся!
oshc, ага) вот такая извращенная логика ))))меня она тоже забавляет
20.02.2015 в 22:15

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
Arvenever, есть у нас люди, которые поддерживают ваших ополченцев. И пенсии им платят, и не увольняют, и даже не бьют. Люди не всегда это понимают, осуждают, но никакого насилия не применяют. На сколько мне известно, в Донецке могли ещё до майдана избить только за украинский язык. Титушки во времена Майдана в большинстве с Донбасса были - они уж очень терпимостью и толерантностью отличались. Помнится Ирина Довгань, привязанная к столбу ярко испытала на себе терпимость и толерантность. Донбас не уважают многие за то, что люди здесь годами мирились с тем, что их обдирают, все знали, что у власти воры и криминалитет, и это всех не только устраивало, но вызывало ненависть к остальной части страны, которую это НЕ устраивало. Как правило, люди не уважают тех, кто сам себя не уважает, не любят тех, кто сам себя не любит и т.д. Возьмём яркий пример - беглого президента. Его официальная ставка в 2012 была 36 тыс грн. Сравни его Межигорье и любое другое жилище Донбассца (я тебе честно скажу, таких халуп, как на фотках из Донецкого региона я не видела ни в одном нашем забитом селе, в которых мне приходилось бывать. Я вообще не понимаю, как в наше время можно в таких условиях жить и просить добавки). За какие деньги он это все построил? Явно не за свою зарплату. Ты в курсе, во сколько обходился его зоопарк и питание, и вообще проживание? А обнищалые люди упрямо продолжали цепляться за него. Но вот что конкретно он дал стране, или хотя бы региону? Сколько денег только один он присвоил себе? Это и ваши зп, и пенсии, и хорошие дороги, и реконструкции водопроводов и многое другое. Сколько денег вся эта шайка присвоила и продолжала присваивать и отбирать, забирая у тебя, у меня, у наших родителей, племянников, детей и т.д - вообще страшно представить! В одной схеме только за 1 оборудку с КАЖДОГО гражданина присваивали около 8 тыс грн, которые могли бы пойти тебе конкретно в карман, если бы все делалось честно. И это только с одной оборудки в 1 деле! Их были тысячи (подробнее - януковичликс) Кем нужно быть, чтобы при всем этом поддерживать этих людей, желать их дальнейшего пребывания у власти? Как себя нужно над уважать, чтобы соглашаться добровольно на такое скотское отношение десятилетиями? У нас за 23 года независимости миллионеров наплодилось больше, чем в тех же штатах за всю их историю существования (при чем наши ещё и богаче их). Вопрос из зала - за чей по твоему счёт они появились? Люди презирали ИХ, воров, убийц и негодяев. Логично, что презрение коснулось и тех, кто их поодерживал, ведь они по сути соучастники! Разве нет?

волчок в тумане, просветитель меня конкретнее за что и какое наказание? Больше интересует за что конкретно (желательно в формулировке, изложенной в законе)
20.02.2015 в 22:37

Latina. Если Вы белая и пушистая, то Вам пора в солярий и на эпиляцию.
Utari, простите, а в каком городе вы живете?
20.02.2015 в 23:03

Разум когда-нибудь победит (с).
Utari, отправила тебе вличку всё что я о тебе думаю..нет блт прочла второй твой камент - не удержусь.. ты таки ёбнутое свидомое существо :puke: и несёшь бред майданутого сумасшедшего.
21.02.2015 в 00:14

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Utari, ну Кацубу Амнистия Инт. официально признала узником совести. В ваших законах я действительно не разбираюсь, беда в том, что они не действуют. Инакомыслящих у вас сжигают и бомбят, и никто не несет за это ответственности.
21.02.2015 в 05:28

бачити можна не лише очима ________________ Нельзя пройти по жизни, ни разу не оступившись. Самое главное - не завязнуть в грязи и не повторять прежних ошибок. Терри Гудкайнд
Oskar Rimanetz, мне тебя как-то даже не жалко, ага.

oshc, я живу в Украине. В моём городе норма, когда один человек общается на русском, а второй ему отвечает на украинском - проблемы из этого никто не делает. Хотя мою область относят к Западной Украине. Я из Хмельницкого.

волчок в тумане, смотрите внимательное на факты. Армию Украина ввела на Донбас после того, как там появились вооруженные граждане другой страны, поцепили на здания органов власти свой флаг, начали стрелять и вспарывать животы всем несогласным. Армия стреляет не поинаселению, а по огневым точкам противника, который размещает их в жилых кварталах городов и в населённых пунктах. Путин же сразу сказал, что действовать тон будет из-за спин украинских женщин и детей. Так и действует. Стреляли бы из полей и лесов - никто бы в города не стрелял.

В общем, понятно все тут. Я правда старалась услышать и понять Донбасс, и чтобы Донбасс услышал и понял Украину.
21.02.2015 в 05:30

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Utari, что за странные мысли про украинский язык?У нас за него никогда не били.Другое дело что у нас на русском разговаривают.Сейчс лежит больная которая разговаривает на украинском и ее никто не трогает.она не наша не Донецкая.У нас сотрудница тоже не из наших говорит на украинском.Тоже у нее никогда с этим не было проблем.Уж прости это бред насчет избиения.Я тут живу и лучше знаю.
Можно плдумать они привели к власти не тех же воров и фашистов и убийц.Да Янукович ангел на фоне нышнего правительства.Хотя и вор.А аж до скотского отношения Порошенко к людям ему расти и расти.Ни одного обещания не выполнил.Даже фабрики не продал.Бойцам АТО пт 1000 в день не заплатил.Тлько обещать и врать умеет.Ты уж извини мне неплнятно что ты делаешь в млем дневнике.Давай пожалуйста без пропаганды.Мне она не нужна.Либо ты молча чтаешь.Либо я зарываю от тебя коменты и дневник.Убеждать меня что я неправа не надо и разборки мне не нужны
21.02.2015 в 05:36

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, да печально.Мне вот тоже таке демонстративный отказ от лечения непонятен.Тем более деньги от ДНР она не отказывется птлучать.Не хочешь лечить уходи из профессии
21.02.2015 в 05:36

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Mughi, да печально.Мне вот тоже таке демонстративный отказ от лечения непонятен.Тем более деньги от ДНР она не отказывется птлучать.Не хочешь лечить уходи из профессии
21.02.2015 в 05:37

Слышишь?Никогда не сдавайся!
Oskar Rimanetz, ругаться не стоит и уж тем более перехдить в личку.
21.02.2015 в 07:57

Я женщина творческая...хочу творю...хочу вытворяю
У нас за 23 года независимости миллионеров наплодилось больше, чем в тех же штатах за всю их историю существования (при чем наши ещё и богаче их).
Мило-то как.
Интересно про каких таких миллионеров в штатах идет речь? Уж не про Ротшильдов-Рокфеллеров?
Так они не миллионеры, они триллионеры. И что-то мне сомнительно, что в Украине таковые имеются. Даже грабежом столько за 20 лет не накопишь. Физически.
Истинные амерские богачи ни в какие списки миллионеров не попадают и их настоящие капиталы неизвестны. Да и не в резанной бумаге они содержатся. В России, допустим, Ротшильды в 90-х активно скупали нефтяные месторождения. Ага, пламенный привет Ходорковскому. Через него это все обстряпывали.
Большие деньги любят тишину. (с)
К слову, 90% американских "доходов" получают 10% американского населения (это по их же статистике). Так что Украина верной дорогой идет.
21.02.2015 в 10:11

Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Utari, смотрите внимательно на факты: в вашей стране произошел незаконный вооруженный переворот под флагами чужих стран (ЕС), который быстренько прикрылся незаконными выборами, потом эта незаконная власть дала понять, что не собирается искать никакого компромисса, а наоборот - мочить всех инакомыслящих, и людей начали убивать, а власть поощряла. О том, что тут же начался передел собственности я говорить не буду, упомяну только сына Байдена, который счастливо прибежал на Донбасс разрабатывать сланцевый газ, а когда внезапно дончане отказались его туда пустить, приказал своим шавкам обеспечить его бизнес любой ценой - и начались бомбежки.

Насчет вспарывания животов - это уголовное дело. Если бы в ответ на сожжение автобуса с крымскими антимайданавцами стали обстреливать Киев из тяжелых орудий - это вам как? Там ведь вооруженные люди захватили власть, которая покрывает преступников.